Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Тыщу лет я ничего путного тут не постил - не потому, что не хотелось, а потому, что тупо не было времени(
Приветствую всех вновьподписавшихся - странно, что отсутствие активности в дневнике вас не отпугивает, но я рад всех видеть хд

Персонально для  Emily Sm-t - я смогу скинуть фотки только когда вернусь, т.е. после 7-го января, прости - раньше не вышло(
_________________________


В этом году на праздники я внезапно улетаю(!) в Литву - вернусь только 7-го, поэтому все желающие могут поздравить меня с Днем Рождения тут, в комментариях, в нужный день :gh:

Мне лень искать табличку с итогами года, поэтому вкратце - насколько адово начался для меня 2015, ровно настолько же хорошо он заканчивается. Кроме всего прочего, мы РЕАЛИЗОВАЛИ СЕЛИГЕРСКИЙ ПРОЕКТ, который позволил мне еще больше сблизиться с тонной замечательных людей, которые впрочем и так знают как я их бесконечно люблю :heart: теперь, надеюсь, что я смогу сесть за его ретушь с января, ибо бОльшая часть уже разобрана. Мы СДЕЛАЛИ ЧЕРТОВ СТЕНД ПО ГРАВИТИ и я им доволен как не был доволен прошлогодним. Я наконец нашел коллектив, в котором хочу работать и практически отвязался от своей бывшей начальницы. Рядом со мной появляются те, кого я бы хотел забрать себе насовсем, а старые друзья также остаются со мной)
Спасибо всем, кто поддерживал меня, кого я неделями доставал своим бесконечным нытьем, кто срывался и помогал мне на фотосетах, на фестах, со всеми моими проблемами - вы лучшие и я очень ценю вас всех, пусть даже не всегда могу говорить об этом вслух.
Простите те, кому я не смог или не успел в чем-то помочь - я обязательно наверстаю это в будущем году, если мы долетим домой в сохранности)

Замечательной итоговой точкой стала моя вторая ДД на Девиантарте, которую я получил вот прям сегодня и очень внезапно))
Фотка неожиданная, конечно, но все равно приятно)




С наступающими праздниками всех! :gh:

@темы: Фотомания, Родные просторы, Я весь перед тобой..., Косплейные страсти, Фесты, концерты, конкурсы и прочие мероприятия, Дорогие, любимые, важные, Категорически посвящается, SameDy, Воркательное, Pain is hilarious!, Тождественность, Настроенческое

Комментарии
31.12.2015 в 16:10

Горю! Конопляное поле.
Анна Провидение,
ааа, дорогая, поздравляю! :squeeze: :wine: :dance3:
Удачи теюе, отлично тебе отпраздновать и всегда хорошего настроения!


02.01.2016 в 01:39

заёбушек • свернулся херачиком • недостаток энергии, подключите резервное питание
Анна Провидение, радость моя, с Днем рождения тебя! Расти большой, красивой и талантливой, пусть судьба почаще дарит тебя идеи и возможности для разных интересных проектов. И встречи с людьми, вместе с которыми это все можно реализовать. С хорошими людьми можно и горы свернуть)))
02.01.2016 в 11:58

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
sillvercat, спасибо))

Лира Джанко, спасибо, дорогая))
02.01.2016 в 15:39

эхэй, я слоупочен, как и всегда
читать дальше


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии